29.03.2010 в 03:59
Пишет Kira Izuru_div.3:Имя пишется в два кандзи:
"ваби" — эстетическая категория, подразумевающая непритязательную красоту, естественность, грубоватость, ассиметричность и незавершённость.
"помощь".
В имени всё.
Вот ваби.
_
Если что-то живёт там, где выжить невозможно, это ваби.
Это трава среди камня, это раковина, прицепившаяся к скале у бурных волн.
А что же "извинение" и "жалкий", и "принимающий извинения?"... Этот иероглиф "ваби" пишется по-другому. В звуке оттенков сколько черт в иероглифе.
...
Её, подвеску, ношу с собой. Капитан Гин обозначили ей наш день рождения.
URL записи"ваби" — эстетическая категория, подразумевающая непритязательную красоту, естественность, грубоватость, ассиметричность и незавершённость.
"помощь".
В имени всё.
Вот ваби.
_
Если что-то живёт там, где выжить невозможно, это ваби.
Это трава среди камня, это раковина, прицепившаяся к скале у бурных волн.
А что же "извинение" и "жалкий", и "принимающий извинения?"... Этот иероглиф "ваби" пишется по-другому. В звуке оттенков сколько черт в иероглифе.
...
Её, подвеску, ношу с собой. Капитан Гин обозначили ей наш день рождения.
11.04.2010 в 19:00
Пишет Kira Izuru_div.3:Шикай
Наблюдая прямую, законченную форму своих мечей, кто не подумает, что таким должен быть путь души?
Зная силу меча, кто не найдёт, что в ней всё то, что в себе должна находить душа?
Что же шикай? В нём то, как идёт душа по своему пути.
В острие уходят все рёбра меча и каждая грань - от режущей до обронных на спинке. Острие то, куда душа стемится дойти в конце своего пути.
Острие Вабиске в шикай уходит, остаётся граница - следующий шаг души не достигнет острия так, как если бы путь до него был равен дороге, такой же, как другая. Этот шаг не означал бы ничего, поскольку в нём скрыто бесконечное расстояние.
Вот почему дорога по себе не означает достижения. Шаг будет преодолён без самого шага.
Стремление не находит завершения, поскольку то, где душа должна обрести самое себя, не находится где-то.
Но это не значит, что пути нет - он есть, как необходимый.
Вабиске дважды меняет направление, и клинок развёрнут обратно, к рукояти, не вперёд. Верное направление - исходная точка. То, где душа должна найти себя - внутри неё самой. Ей было время идти вперёд, ей было время отказаться от прежнего направления. её шаги - обратно.
Его второй кандзи - "помощь". Вабиске не ранит.
Останавливает душу, гибельную в своём стремлении.
Позволяет душе не достичь своего острия.
Помогает душе совершить должное - завершить свой несчастный путь.
Вот Вабиске.
URL записиНаблюдая прямую, законченную форму своих мечей, кто не подумает, что таким должен быть путь души?
Зная силу меча, кто не найдёт, что в ней всё то, что в себе должна находить душа?
Что же шикай? В нём то, как идёт душа по своему пути.
В острие уходят все рёбра меча и каждая грань - от режущей до обронных на спинке. Острие то, куда душа стемится дойти в конце своего пути.
Острие Вабиске в шикай уходит, остаётся граница - следующий шаг души не достигнет острия так, как если бы путь до него был равен дороге, такой же, как другая. Этот шаг не означал бы ничего, поскольку в нём скрыто бесконечное расстояние.
Вот почему дорога по себе не означает достижения. Шаг будет преодолён без самого шага.
Стремление не находит завершения, поскольку то, где душа должна обрести самое себя, не находится где-то.
Но это не значит, что пути нет - он есть, как необходимый.
Вабиске дважды меняет направление, и клинок развёрнут обратно, к рукояти, не вперёд. Верное направление - исходная точка. То, где душа должна найти себя - внутри неё самой. Ей было время идти вперёд, ей было время отказаться от прежнего направления. её шаги - обратно.
Его второй кандзи - "помощь". Вабиске не ранит.
Останавливает душу, гибельную в своём стремлении.
Позволяет душе не достичь своего острия.
Помогает душе совершить должное - завершить свой несчастный путь.
Вот Вабиске.